работника Центра по обеспечению интегрированной системы
менеджмента РГП на ПХВ «НЦЭЛС, ИМН и МТ» МЗ РК (далее – ЦОИСМ) или
менеджера по обеспечению качества в Территориальном филиале.
5.1.3 Комиссия анализирует поступившую жалобу, удостоверяется, относится
ли данная жалоба к их компетенции, выясняет причины ее подачи, определяет ее
обоснованность и принимает соответствующее решение.
5.1.4 В ЦЛИ и Территориальных филиалах может возникнуть необходимость
повторного проведения лабораторных испытаний, которые проводит тот же
работник ЦЛИ и Территориального филиала, который проводил первоначальные
испытания того же образца, под контролем главного специалиста структурного
подразделения.
5.1.5 Решение комиссии сообщается заявителю, в письменном виде в течение
10 дней после проведения заседания.
5.1.6 Ответы на жалобы и апелляции должны быть по содержанию
обоснованными и мотивированными, содержать конкретные факты, опровергающие
или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением его права на обжалование
принятого решения.
5.1.7 Если на принятое решение в течение 30 календарных дней не поступило
возражений ни от одной из сторон, оно считается принятым.
5.1.8 Решения по жалобам будут регистрироваться в протоколах
апелляционной комиссии.
5.1.9 Жалобы, апелляций, отзывы и предложения регистрируются в журнале
регистрации жалоб и предложений согласно форме в F-SOP-A11-02-01.
5.2 Аппеляции
5.2.1 Если заявитель не принимает решение по жалобе, он имеет право подать
на апелляцию.
5.2.2 При получении апелляции руководитель структурного подразделения
назначает апелляционную комиссию, состоящую из:
заместителей руководителей структурных подразделений (при
необходимости);
работника(ов) структурного(ых) подразделения(й), в чей адрес была
направлена жалоба;
работника Центра по обеспечению интегрированной системы
менеджмента РГП на ПХВ «НЦЭЛС, ИМН и МТ» МЗ РК (далее – ЦОИСМ) или
менеджера по обеспечению качества в Территориальном филиале.
5.2.3 В целях соблюдения принципов беспристрастности, состав
апелляционной комиссии может быть изменен, а также могут привлекаться
работники других структурных подразделений.
5.2.4 При апелляциях предпринимаются действия, описанные в разделе 5.1.